+7 (473) 228-88-30

Дополнительный телефон: +7 (473) 229-24-19

Офисные переезды в Воронеже и области!

Ваша организация выросла, и требуется переехать в новый офис? Мы поможем в решении этой нелегкой задачи, просто закажите услугу Офисный переезд у нас! Компания «Удачный переезд» предоставляет комплексный пакет услуг в данном направлении. Главное отличие офисного переезда в том, что он должен быть произведен быстро и без сбоев в работе компании-заказчика. Мы осуществляем перевозку круглосуточно в любой день недели, чтобы снизить возможные неудобства для коллектива вашей организации, избежать потери клиентов и нарушения рабочего процесса в целом.

Компания «Удачный переезд» применяет поэтапную технологическую схему офисного переезда, что обеспечивает надежный, комфортный и четко контролируемый на всех этапах процесс. Сначала наши грузчики быстро сворачивают работу вашего офиса, а затем также быстро разворачивают и восстанавливают ее на новом месте.

Переезд офиса состоит из трех последовательных этапов:

  • Первый этап: подготовка и предварительная оценка.

Вы можете получить оценку переезда, позвонив нашему менеджеру. Также мы предоставляем услуги оценщика, который лично осмотрит планируемые к перевозке мебель и технику, учтет нюансы транспортировки имеющихся именно в вашем старом и новом офисе условий погрузки/разгрузки, даст рекомендации по видам упаковки, ее количеству. Накануне переезда в офис заказчика доставляется упаковочный материал. Ваши сотрудники упаковывают подконтрольные им документы, вещи, маркируют их, освобождая столы и иную мебель. Также, по вашему желанию, мы предоставляем услуги упаковщика.

  • Второй этап: переезд.

В день переезда в назначенное время приезжают грузчики. В организованном порядке они выполняют разборку, упаковку и маркировку мебели, погрузку в специально оборудованный транспорт. Оргтехника, серверы и телефонные станции отключаются непосредственно перед отправлением, что позволяет иметь доступ к каналам связи и информации до самого последнего момента. Оборудование подготавливается к транспортировке и перевозится с особой аккуратностью.

  • Третий этап: завершающие работы.

В новом помещении содержимое офиса (мебель, оргтехника и прочее) распаковывается, собирается и размещается по плану заказчика. На этом ваш переезд окончен.

Мы прекрасно понимаем, что самый важный ресурс в современном мире - время. Транспортная компания "Удачный переезд" предоставит лучшее решение для офисного переезда быстро, качественно и надежно. Мы ценим ваше время!

Как происходит офисный переезд:

Переезд офиса состоит из трех последовательных этапов:

  • Первый этап: подготовка и предварительная оценка.

Вы можете получить оценку переезда, позвонив нашему менеджеру. Также мы предоставляем услуги оценщика, который лично осмотрит планируемые к перевозке мебель и технику, учтет нюансы транспортировки имеющихся именно в вашем старом и новом офисе условий погрузки/разгрузки, даст рекомендации по видам упаковки, ее количеству. Накануне переезда в офис заказчика доставляется упаковочный материал. Ваши сотрудники упаковывают подконтрольные им документы, вещи, маркируют их, освобождая столы и иную мебель. Также, по вашему желанию, мы предоставляем услуги упаковщика.

  • Второй этап: переезд.

В день переезда в назначенное время приезжают грузчики. В организованном порядке они выполняют разборку, упаковку и маркировку мебели, погрузку в специально оборудованный транспорт. Оргтехника, серверы и телефонные станции отключаются непосредственно перед отправлением, что позволяет иметь доступ к каналам связи и информации до самого последнего момента. Оборудование подготавливается к транспортировке и перевозится с особой аккуратностью.

  • Третий этап: завершающие работы.

В новом помещении содержимое офиса (мебель, оргтехника и прочее) распаковывается, собирается и размещается по плану заказчика. На этом ваш переезд окончен.

 

Мы прекрасно понимаем, что самый важный ресурс в современном мире - время. Транспортная компания "Удачный переезд" предоставит лучшее решение для офисного переезда быстро, качественно и надежно. Мы ценим ваше время!

Наши преимущества

1. Точная, неизменная цена

Цена известна сразу и не изменится во время выполнения заказа.

2. Отличная физическая подготовка

Поднимем любую тяжесть, ничего не разобьем и не потеряем

3. Без обеда и выходных

Переезжайте когда удобно, мы работаем без обеда и выходных

4. Поможем с упаковкой

Поможем спланировать переезд, упаковать вещи

5. Современный транспорт

Мы перевозим вещи вещи на современных автомобилях проходящих регулярное ТО

Заказать офисный переезд