Офисные переезды в Воронеже

Ваша организация выросла и вам требуется  перехать в новый офис? Ну тогда не стесняйтесь и закажите услугу Офисный переезд у нас! Мы предоставляем комплексный пакет услуг по перевозке офисной мебели. Главное отличие офисного переезда от других его видов заключается в том, что он должен быть произведен так, чтобы работники без сбоев продолжали свою работу. Поэтому наши грузчики готовы осуществить перевозку в любой день недели и круглосуточно, чтобы снизить возможные неудобства для коллектива переезжающей организации, а также избежать потери клиентов.

Компания  «Удачный переезд»  применяет поэтапную технологическую схему офисного переезда. Основным достоинством этой технологии является то, что она обеспечивает надежный и четко контролируемый на всех этапах процесс, который позволяет быстро и без потерь сначала свернуть рабочий процесс перевозки офиса, а затем также быстро развернуть и восстановить его на новом месте.

Переезд офиса состоит из трех последовательных функционально законченных этапов:

  • Первый этап

    Накануне переезда в назначенное время в офис заказчика доставляется нужное количество упаковки необходимых размеров для документов и вещей. Сотрудники офиса упаковывают подконтрольные им документы и вещи, маркируют их по типам, принадлежности и размещению, освобождая столы, шкафы и иную мебель.

  • Второй этап

    В день переезда точно в назначенное время приезжают грузчики, которые будут проводить Ваш переезд. При необходимости, до начала работ, защитным покрытием закрываются полы, стены, дверные косяки и лифты. Это защитит недвижимое имущество от повреждений. В организованном порядке сотрудники выполняют разборку, упаковку и маркировку мебели, личных вещей, оргтехники, предметов интерьера, документов. По мере готовности начинается погрузка в специально оборудованный транспорт. Серверы, и телефонные станции отключаются непосредственно перед отправлением, что позволяет иметь доступ к каналам связи и информации до самого последнего момента. Оборудование подготавливается к транспортировке и перевозится с особой аккуратностью

  • Третий этап

    В новом помещении содержимое офиса (мебель, оргтехника и т.д.) распаковывается, собирается и размещается по плану заказчика.

Подробную информацию о тарифах вы всегда можете просмотреть в разделе Тарифы или прямо сейчас позвонить оператору!